- Системный протокол в Sales Works
-
Ошибки в локальной продукции файл LocalProducts.xml или LoclProd.dbf
- Значение колонки(ок) CODE должно быть уникальным.
- Глобальный код уже занят другой продукцией CODE.
- Дата последней модификации в БД превышает соответствующее значение в файле
- Для локальной продукции не указан глобальный код Henkel Glue или указан несуществующий у Henkel Glue код
- Вес должен быть в кг. Вес локальной продукции не соответствует эталонному значению
-
Ошибки в движениях файл Salouts.xml или SaloutH.dbf, SaloutLD.dbf
- Детали (SALOUTD или SALOUTLD) содержат не сопоставленную продукцию
- Значения полей INVOICENO-LOTID-PRICE-CODE, должны быть уникальными.
-
Ошибки в приходах файл Salins.xml или SalinH.dbf, SalinLD.dbf
- Документ находится в закрытом периоде INVOICENO
- Детали(строки) документа по ключу INVOICENO source tblSalInH, не могут быть загружены, т.к. отсутствуют шапки(заголовки) документа
-
Ошибки в остатках файл ArchivedStocks.xml или ArStock.dbf
- Дата документа находится в закрытом периоде
- В таблице tblProducts, отсутствуют в CODE
- Соответствующая запись в таблице tblProducts является конкурентом WAREHCODE-CODE-LOTID-DATE
1.0. Системный протокол в Sales Works
Данные из учетной системы дистрибьютора ежедневно, автоматически, загружаются в Sales Works согласно настроенному расписанию.
Проверить результат загрузки данных дистрибьютор может в Sales Works, для этого необходимо:
- В интернет браузере (MS Internet Explorer, MS Edge или Google Chrome, работа в иных браузерах может не поддерживаться системой) перейти по ссылке http://henkelca.salesystems.ru/SalesWorksWeb/default.aspx
- Раздел Параметры
- Справочник Системный протокол
- Выбрать Точку синхронизации
- Выбрать дату (период от: до: или проставить флажок сегодня, вчера и т.д.)
-
Нажать на необходимый протокол левой кнопкой мыши
- Выбрать вкладку Протокол
- В протоколе необходимо обращать внимание на ошибки в пропущено
2.1. Значение колонки(ок) CODE должно быть уникальным.
Ошибка импорта:
Таблица: tblLocalProducts; 2 запись(ей) будет пропущено: Значение колонки(ок) CODE должно быть уникальным.
Пояснение:
Один локальный код должен быть равен одному глобальному коду.
В фале LOCLPROD.dbf/ LocalProducts.xml необходимо выгружать сопоставление 1к1, т.е 1 LOCALCODE = 1 CODE
Как исправить:
- Исправить сопоставление в учетной системе дистрибьютора (1С, SAP и т.д.).
- Выгрузить корректное сопоставление в файле LOCLPROD.dbf/LocalProducts.xml на ftp://henkelca.salesystems.ru
- Провести ручной импорт, инструкция инструкция
Наверх
2.2. Глобальный код уже занят другой продукцией CODE.
Ошибка импорта:
Таблица: tblLocalProducts; Пропущено 67 запись(ей), причина: Глобальный код уже занят другой продукцией CODE.
Пояснение:
Это означает, что глобальный код уже сопоставлен с каким-то другим локальным кодом в Sales Works.
Как исправить:
- Если дистрибьютору необходимо сопоставить 2 локальных кода с 1 глобальным кодом, дистрибьютору необходимо использовать миксы (как создать миксы Методика.DBF, Методика.XML)
-
Если необходимо изменить сопоставление у глобального кода:
- Очистить текущее сопоставление продукции в справочнике Локальная продукция SalesWorks
- Выгрузить новое сопоставление в файле LOCLPROD.dbf/ LocalProducts.xml на ftp://henkelca.salesystems.ru
- Провести ручной импорт, инструкция
Наверх
2.3. Дата последней модификации в БД превышает соответствующее значение в файле.
Данная ошибка может возникать во всех файлах
Ошибка импорта:
Таблица: tblLocalProducts; 309 запись(ей) будет пропущено: дата последней модификации в БД превышает соответствующее значение в файле
Пояснение:
Это означет, что в атрибуте DTLM (дата-время изменений в файле LocalProducts) указана дата ниже чем в Sales Works.
Как исправить:
- Дистрибьютору необходимо сформировать файл LOCLPROD.dbf / LocalProducts.xml с текущей датой и временем в атрибуте DTLM.
-
Выгрузить исправленный файл LOCLPROD.dbf / LocalProducts.xml на ftp://henkelca.salesystems.ru
Важно! Если данная ошибка была во всех файлах дистрибьютора, то необходимо провести работы во всех файлах и перезагрузить их.
- Провести ручной импорт, инструкция
Наверх
2.4. Для локальной продукции не указан глобальный код Henkel Glue или указан несуществующий у Henkel Glue код
Ошибка импорта:
Продукция (LocalProducts.xml). Для локальной продукции не указан глобальный код Henkel Glue или указан несуществующий у Henkel Glue код
(лок.код, название, код Henkel Glue)Ас037891 "ХозЛента Момент", 25 м (серебр.)1161083, Ас069896 Аэрозоль-смазка "Локтайт" Супер Лаб 100мл1726686
Пояснение:
Данного глобального кода либо нет в справочнике Henkel Glue, либо он со статусом 9-неактивный (сопоставлять продукцию с ним нельзя)
На примере глобального кода 1726686
В Sales Works открываем Справочник Продукция -> Продукция -> Меняем представление на «Продукция» -> Осуществляем поиск по глобальному коду 1726686.
В данном примере такого глобального кода нет в справочнике Henkel Glue.
Как исправить:
- Очистить сопоставление, если локальная продукция была сопоставлена с глобальной продукцией, имеющей статус 9-неактивный, инструкция
- Сопоставить в своей учетной системе локальный код с активным кодом Henkel Glue (с продукцией имеющей статус 2-активный)
- Выгрузить исправленный файл LOCLPROD.dbf / LocalProducts.xml на ftp://henkelca.salesystems.ru
- Провести ручной импорт, инструкция
Наверх
3.1. Детали (SALOUTD или SALOUTLD) содержат не сопоставленную продукцию
Ошибка импорта:
Таблица: tblSalOutH; Пропущено 30 запись(ей), причина: детали (SALOUTD или SALOUTLD) содержат не сопоставленную продукцию SALOUTD(CODE) != Product(ProductCode) или SALOUTLD(LOCALCODE) != LocalProducts(LocalProductCode) c кодами в ЦБД, опция 10055 != 1 INVOICE_NO
Пояснение:
Сопоставление продукции отсутствует в файле LocalProducts.
Как исправить:
- Сопоставить продукцию в учетной системе дистрибьютора (1С, SAP и т.д.)
- Выгрузить исправленный файл LOCLPROD.dbf / LocalProducts.xml на ftp://henkelca.salesystems.ru
- Провести ручной импорт, инструкция
Наверх
3.2. Значения полей INVOICENO-LOTID-PRICE-CODE, должны быть уникальными.
Ошибка импорта:
Таблица: tblSalOutLocalD; Пропущено 12 запись(ей), причина: значения полей INVOICENO-LOTID-PRICE-CODE, должны быть уникальными. Найдены дубликаты: '2022_ИТр-000726,50000000-00-00000025' count:2, '2022_ИТр-000735,53000000-00-00001822' count:2, '2022_ИТр-000746,90000000-00-00001763' count:2, '2022_ИТр-000756,17000000-00-00000050' count:2, '2022_ИТр-000761,90000000-00-00000235' count:2, '2022_ИТр-000763,24000000-00-00000069' count:2.
Пояснение:
Значение полей INVOICE_NO + LOT_ID + PRICE + LOCALCODE должно быть уникальным.
Как исправить:
- Если запись дублируется в файле Salouts.xml или SaloutLD.dbf по ошибке, то ее необходимо удалить из файла (удалить только повтор) и перевыгрузить данные в Sales Works.
- Если запись не дублируется по ошибке, то дистрибьютору необходимо объединить строки дубликаты в одну и перевыгрузить данные в Sales Works.
- Если дистрибьютору не подходит 1 и 2 вариант, то необходимо выгружать уникальное значение в атрибуте LOT_ID или INVOICE_NO
Наверх
4.1 Документ находится в закрытом периоде INVOICENO
Ошибка импорта:
Таблица: tblSalInH; Пропущено 3 запись(ей), причина: Документ находится в закрытом периоде INVOICENO.
Пояснение:
Для примера, дистрибьютор 16.01.2020 в 00:34 выгружает накладную '2019_5025568040'
В Sales Works данная накладна была загружена с датой 02.12.2019.
Данную информацию можно увидеть в отчете "Приходы" (дата формирования отчета была выставлена с 01.12.2019 по 16.01.2020)
Через поиск находим нужную накладную и видим, что данная накладная была выгружена в Sales Works 02.12.2019.
Период декабрь закрыт и дистрибьютор не может изменить дату у накладной '2019_5025568040' с 02.12.2019 на 16.01.2020. Накладная не будет загружена т.к. номер накладной должен быть уникальным за весь период выгрузки данных в Sales Works.
Как исправить:
-
Если в учетной системе дистрибьютора происходит обнуление нумерации накладных (например в начале года) или нет сквозной уникальности номеров документов, необходимо выгружать дополнительный префикс в номере накладной (год, месяц, тип документа, номер склада и т.д.)
Например: возврат и заказ могут идти с одним номером, добавьте к номеру накладной уникальный идентификатор в виде префикса ГГГГММ_DOCTYPE_номер (где ГГГГ - это год, ММ – месяц, DOCTYPE – значение выгруженное в аргумент DOC_TYPE, напр. «201606_2_РЕАЛИЗАЦИЯ1223»)
- Если данная накладная выгружена ошибочно, то ее необходимо выгрузить со статусом 9-неактивная в файле Salins.xml или SalinH.dbf (достаточно выгрузить один раз).
Наверх
4.2. Детали(строки) документа по ключу INVOICENO source tblSalInH, не могут быть загружены, т.к. отсутствуют шапки(заголовки) документа
Ошибка импорта:
Таблица: tblSalInLocalD; Пропущено 296 запись(ей), причина: детали(строки) документа по ключу INVOICENO source tblSalInH, не могут быть загружены, т.к. отсутствуют шапки(заголовки) документа: 'Пр90000003299' count:123, 'Пр90000003326' count:58, 'Пр90000003410' count:95, 'Пр9АК00000004' count:20.
Пояснение:
Если есть пропуски в файле SalInH, то детали из файла SalinLocalDetail не будут загружены.
Как исправить:
- Необходимо проверить и исправить ошибки в файле Salins.xml тег SalIn или в файле SalinH.dbf. После их исправления, в деталях документа (файл Salins.xml тег SalInLocalDetail или файл SalinLD.dbf) эти ошибки тоже исчезнут.
- Перевыгрузить файлы на ftp://henkelca.salesystems.ru
- Провести ручной импорт, инструкция инструкция
Наверх
5.1. Дата документа находится в закрытом периоде
Ошибка импорта:
Данная ошибка может возникать в любых файлах.
Таблица: tblArchivedStocks; Пропущено 21 запись(ей), причина: Дата документа находится в закрытом периоде
Пояснение:
Это означет, что в файле ArchivedStocks выгружается дата закрытого периода.
Например: 22.10.19 дистрибьютор выгружает в файле ArchivedStocks данные за сентябрь. Но период сентябрь был закрыт 04.10.19, поэтому пропущенные записи не загрузятся.
Как исправить:
- Исключить из файла данные за закрытый период
Наверх
5.2. В таблице tblProducts, отсутствуют в CODE
Ошибка импорта:
Таблица: tblArchivedStocksLocalDet; Пропущено 125 запись(ей), причина: в таблице tblProducts, отсутствуют в CODE: 'АК004909' count:25, 'АК004910' count:25, 'АК05515' count:25, 'АК04895' count:25, 'АК05489' count:25.
Пояснение:
В файле LocalProducts отсутствуют сопоставления по локальным кодам: 'АК004909', 'АК004910', 'АК05515', 'АК04895', 'АК05489' .
Как исправить:
- Сопоставить продукцию в учетной системе дистрибьютора
- Выгрузить корректное сопоставление в файле LocalProducts.xml или LOCLPROD.dbf на ftp://henkelca.salesystems.ru
- Провести ручной импорт, инструкция инструкция
Наверх
5.3. Соответствующая запись в таблице tblProducts является конкурентом WAREHCODE-CODE-LOTID-DATE
Ошибка импорта:
Таблица: tblArchivedStocksLocalDet; Пропущено 230 запись(ей), причина: Соответствующая запись в таблице tblProducts является конкурентом WAREHCODE-CODE-LOTID-DATE: '00001-55252-0-01.10.2019 0:00:00', '00001-55088-0-01.10.2019 0:00:00', '00001-27615-0-01.10.2019 0:00:00'
Пояснение:
Значение полей WAREH_CODE+LOCALCODE+LOT_ID+DATE должно получится уникальным.
Как исправить:
- Если запись дублируется в файле ArchivedStocks.xml или ArStock.dbf по ошибке, то ее необходимо удалить из файла (удалить только повтор) и перевыгрузить данные в Sales Works.
- Если запись не дублируется по ошибке, то дистрибьютору необходимо объединить строки дубликаты в одну и перевыгрузить данные в Sales Works.
- Если дистрибьютору не подходит 1 и 2 вариант, то необходимо выгружать уникальное значение в атрибуте LOT_ID
- После исправления ошибки, необходимо перегрузить данные на ftp://henkelca.salesystems.ru
- Провести ручной импорт, инструкция инструкция
Наверх
Перейти на главную страницу